13 апреля, 2011
Писать о селективной парфюмерии – приятно. Воздух, знакомы, одежда – все пропитано ароматами, рекламу которых можно встретить в первом попавшемся глянцевом журнале. Как бы не изменялась композиция на каждом по-своему, её основные ноты врезаются в наш нос, и мы без труда понимаем, к армии какого модного дома неравнодушен человек. Кажется, что селективная парфюмерия – это забава скучающих богатых барышень, которым уже не до Chanel. Но на деле оказывается, что молоденькие содержанки – самые ленивые и вместо поиска эксклюзивных духов, покупают те, чьей рекламы в журнале оказалось больше всего.
Селективная парфюмерия – это очень маленький тираж парфюма, а то и вообще единичный его выпуск. Это не баловство. Нет ничего плохого в желании выделиться даже в плане аромата. Зачастую, селективы обладают воистину уникальными и неповторимыми запахами, которые останутся надолго в памяти тех, кто столкнулся с ними. И если, покупая Dior в крупном магазине, вы можете сомневаться в подлинности, то селектив очень сложно подделать. Он более стойкий, по сравнению с обычной парфюмерией, состоит из редких ингредиентов а дизайн флакона порой является настоящим произведением искусства.
Но и у известных домов моды есть свои линии нишевой парфюмерии. Например, селективы от comme des garsons. Ограниченный тираж помогает предотвратить подпольное копирование продукции, что помогает дому сохранить парфюмерный авторитет. Так что в будущем, когда соберетесь обновить свою полку с парфюмерией, прогуляйтесь до ближайшего селективного магазина – возможно, вы откроете для что-то новенькое.