12 августа, 2010
Итальяшкам, которые производят Мартишок, всегда как-то мало его. Они хотят новых вариантов, новых вкусов, так что есть кое-какая отличная новость для фанатов этого напитка.
Dolce&Gabbana и Bacardi’s Martini, являются двумя крайне известными итальянскими брендами, которые успешно сотрудничают на протяжении вот уже более 10 лет, в течение которых они натворили множество интересных проектов, например, мартини-бары или уникальные рубашки в стиле Martini. Недавно, два этих титана роскоши объявили об официальном запуске Martini Gold от Dolce&Gabbana. Представлять он из себя будет волнующую смесь из компонентов со всех концов света от Сицилии до Индонезии. Новый вкус будет наполнен бергамотом из Калабрии, сицилийскими лимонами, а также апельсинами, испанским шафраном, эфиопской миррой, индийским имбирем и диким перцем из Индонезии. Разлит напиток будет в стильные золотые бутылки, которые разместятся в специальных черных кейсах.
Продажи нового вермута стартуют в сентябре, но уже встречаются отзывы первых покупателей. А 7 сентября выйдет промо-ролик в стиле 50-ых. И да, там будет Мадонна.
интересно,какова же цена этой прелести…
да, это самый животрепещущий вопрос
Мало,особенно в гипермаркетах)
1300 чтоль за 0,75 л.
Пробывала-в пьянке вроде норм :D
Кста,я из Тамбова,Орлеана,замечательный сайт!)