12 августа, 2010

Итальяшкам, которые производят Мартишок, всегда как-то мало его. Они хотят новых вариантов, новых вкусов, так что есть кое-какая отличная новость для фанатов этого напитка.

Dolce&Gabbana и Bacardi’s Martini, являются двумя крайне известными итальянскими брендами, которые успешно сотрудничают на протяжении вот уже более 10 лет, в течение которых они натворили множество интересных проектов, например, мартини-бары или уникальные рубашки в стиле Martini. Недавно, два этих титана роскоши объявили об официальном запуске Martini Gold от Dolce&Gabbana. Представлять он из себя будет волнующую смесь из компонентов со всех концов света от Сицилии до Индонезии. Новый вкус будет наполнен бергамотом из Калабрии, сицилийскими лимонами, а также апельсинами, испанским шафраном, эфиопской миррой, индийским имбирем и диким перцем из Индонезии. Разлит напиток будет в стильные золотые бутылки, которые разместятся в специальных черных кейсах.

Продажи нового вермута стартуют в сентябре, но уже встречаются отзывы первых покупателей. А 7 сентября выйдет промо-ролик в стиле 50-ых. И да, там будет Мадонна.

Поделись шмотомодным постом с друзьями:

    Обсуждение


  1. ekstazi
    12.08.2010 в 22:33 написал:

    интересно,какова же цена этой прелести…


    • 12.08.2010 в 23:59 написал:

      да, это самый животрепещущий вопрос


  2. Busuya
    17.04.2011 в 03:42 написал:

    Мало,особенно в гипермаркетах)
    1300 чтоль за 0,75 л.


  3. Busuya
    17.04.2011 в 03:43 написал:

    Пробывала-в пьянке вроде норм :D

    Кста,я из Тамбова,Орлеана,замечательный сайт!)

Вы отвечаете на комментарий гражданина ekstazi