10 марта, 2011
Насмотревшись на звезд без макияжа на http://time-woman.ru, я отметила, что несмотря на не столь выразительные глаза и сладострастные губы, в большинстве случаев у них хорошее состояние кожи, а это, собственно, основа любого макияжа. С приличной кожей и без мэйка на улицу выйти не страшно, да и в тональном креме и пудре она нуждается меньше – а это большой плюс во всех планах. Так что, глядя на прекрасных див, сразу же захотелось заняться кожей. Сменить все уходовые средства, накупить новых и радоваться всем этим пенкам, кремам и тоникам. Но если раньше я покупала то, что либо упаковкой, либо ценой, либо описанием понравилось, то теперь методика покупки косметических и уходовых средств у меня совершенно другая. Даже самый роскошный дизайн упаковки и самые-самые обещания на её обратной стороне не заставят меня потратить ни рубля. Или все-таки заставят?
Отныне и во век, перед тем как купить что-нибудь, я тщательно штудирую десятки сайтов, несметное количество отзывов в специализированных коммьюнити и парочку форумов на закуску. Знаете, это увлекает и пополняет Оперу тучей незакрытых вкладочек. Конечно, отзывы противоречивы, как и все мы, но иногда хватает одного описания, чтобы скорее одеться и кинуться в магазин. Правда пока мои успехи не особо могущественны – тушь, которую многие советовали в один прекрасный день обрадовала отломавшейся щеточкой, а крем для лица нанес коже катастрофический ущерб. Конечно, попались и удачные экземпляры, которые я покупаю уже второй раз. Но даже несмотря на негативный опыт я, пожалуй, открою еще пару страничек и поищу замену злосчастному крему.