2 марта, 2011


Какие все-таки разные бывают подростки. Одни уже с самого раннего возраста записываются в модники, сами активно участвуют в выборе одежды, постоянно экспериментируют с различными сочетаниями, цветами, формами и вариантами. А другие, наоборот, к одежде настолько равнодушны, насколько это вообще возможно. Одни и те же шорты готовы таскать хоть все лето, дырки на футболках и свитерах ими воспринимаются как должное и ни коим образом не влияют на их отношение к травмированной шмотке. Родители частенько закупают им детскую одежду оптом, штук десять одинаковых футболок, столько же шорт, маек и, допустим, трусов. И ходит это дите в решительно одних и тех же нарядах круглый год.

Интересно, что вот такое вот детское отношение к вещам ни коим образом не влияет на то, как к относится к одежде сей дитенок, когда подрастает. Нам ведомы немало случаев, когда неряха, раз в год менявший футболку (да и то из-за того, что находится более в одном помещении с ним становилось невозможным), внезапно делался модным мачо. А юная модница записывалась в ряды девушек-гиков и начинала расхаживать в футболках с Суперменом или Бэтменом. Известны нам и интересные случаи, когда законченная аккуратистка обращалась в стан «помятых», а брутальная рокерша, не вылезавшая из футболок с Iron Maiden и пять лет проносившая рюкзак с черепами, внезапно принималась носить одежду в консервативный цветочек.

Словом, подростковый подход к одежде не должен вводить в заблуждения никого, включая и родителей. Вкус к стильным и интересным шмоткам приходит постепенно, как, например, любовь к ретро-автомобилям или дорогому виски. Мало кто, согласитесь, в молодые годы предпочтет последней модели БМВ раритетный архаичный Мерседес. Равно как и мало кто из детворы променяет бутылочку Пепси на бутылку Bruichladdich. Так что, у подростков еще все впереди. Не спешите, родители и окружающие с выводом, дождитесь как минимум совершеннолетия обсуждаемого субъекта, тогда уже примерно ясно станет, что к чему.

Оставьте свой комментарий