22 декабря, 2010
Можно всей душой, всем сердцем любить какой-нибудь бренд, но не иметь даже платка этой фирмы. В России эта ситуация особенно распространена, так как и доходы у нас скудные и настоящих распродаж у нас нет, поэтому, многим молоденьким девочкам даже страшно мечтать о дизайнерском платье или туфлях. Но те, кто по ту сторону моды, знают что эта проблема распространена. Отчасти, недоступность одежды известных брендов идет только на пользу. Те, кто могут позволить себе её купить автоматически причисляются к кругу избранных. Но чтобы нести свое имя в массы, главы крупных модных компаний не ограничиваются выпуском одних только юбок и кофт. Практически каждая серьезная компания на данный момент производит косметические средства и парфюмерию.
Можно не иметь денег на платье из последней коллекции, но накопить на туалетную воду модного дома может практически каждая современная девушка, которой не безразлично, как она выглядит. Элитные женские духи как нельзя лучше передают настроение марки, её стиль и помогают приобщиться к закрытому сообществу. Фирменный стиль удачно передается и через упаковку – она отвечает последним тенденциям, общей концепции фирмы. Люкс есть не только в одежде, но и в косметике. Покупая лимитированные духи в обновленной упаковке, вы приобретаете уникальную вещь.
Так что если изящное платье от знаменитого дизайнера вам еще не по карману, начните с меньшего, сделайте первый шаг на пути к роскошному будущему и побалуйте себя новым косметическим средством от любимого бренда.