15 декабря, 2010
Покупая свою сто пятьдесят первую обновку, мы редко задумываемся о её настоящей стоимости. То, что написано на ценнике является лишь самым последним состоянием настоящей цены понравившихся брюк или домашних тапочек. Скупать верхнюю одежду оптом, конечно, никто не станет, даже если захочет устроить себе настоящую экономию. Мы не можем взбунтоваться, выйти с плакатами и гневно требовать продавать вещи по их настоящей стоимости. Это абсолютно бесполезно, да и не нужно. Представьте, что вместо уютного магазины вам приходилось бы ехать в саму Италию и прямо на фабрике покупать только что, с пылу с жару, туфли.
И когда наступает волшебная пора распродаж, не стоит подхихикивать над тем, что дурачки-фирмы, за такие копейки продают отличные шмотки. Это фирмы во весь голос смеются над вами, потому что распродажная цена – это лишь более-менее приближенная натуральная стоимость вещи. Товар ни за что на свете не станет продаваться в убыток магазину. Порой, вещи имеют абсолютно космическую стоимость и только так называемая скидка приближает её к чему-то более приземленному и реальному.
Слово SALE большими красными буквами и количество скидочных процентов (чем ближе к ста — тем сильнее) действует на людей магически. Мы даже можем не заметить, что заветный яркий ценник насет на себе цифру, куда как большую предыдущей. Эта уловка особенно распространена в косметических магазинах. Так что в следующий раз, когда вы окажитесь перед корзиной, в которой якобы небрежно накидана никому не нужная синтетика, ущипните себя и лучше потратьте эти деньги на нечто более приятное и полезное.