3 марта, 2011

Что может сравниться с походом по магазинам? Особенно по крупным ТЦ, когда все твои любимые марки находятся под одной крышей, витрины напоминают прекрасные инсталляции, а в кошельке рвется наружу деньга. Эстетическое + материальное удовольствие. Но что-то с каждым днем все больше и больше девушек стремятся избавиться от походов по магазинам. Яркий показатель этой напасти – появление огромного количества интернет-магазинов одежды и всяческих каталогов. Большинство марок уже имеют свой сайт, на котором можно не выходя из дома купить понравившуюся вещь, да и бумажные каталоги тоже не отстают. Вот такие вот странные взаимосвязи. В чем же их магия? Почему девушки забывают о классическом шопинге, и покупают одежду глядя только она её изображение?

Начнем с каталогов. Возьмем в качестве примера otto каталог. Листая его, кажется, что листаешь настоящий журнал, только в отличие от второго понравившуюся вещь можно с легкостью приобрести. И при этом вы порадуете не только себя. На страницах каталога можно так же найти детские и мужские вещи. А это, согласитесь, очень удобно, если вы отвечаете за то, что носят ваши домашние.

Так же и с сайтами. Только они ориентированы не на ленивое листание страничек, а на точные потребительские запросы. Товар можно отсортировать вплоть до фактуры и цвета. Этот вариант идеален для тех, у кого мало времени, или же для провинции, где зачастую нет любимой фирмы или вещи в наличии. Так что порой, шопинг можно значительно упростить, но все-таки не забывайте о волшебном очаровании реального похода по магазинам…

Оставьте свой комментарий