24 мая, 2011
На Шмотомоде настали суровые времена. Ну, или мы просто не в состоянии умиляться, хвалить и восторгаться. Черные наши щупальца готовы душить, а то и даже вонзаться в задницы неугодных православно-патриотических овуляшек, внезапно рассыпавшихся по уютным шмотомодным страницам.
Сегодня у нас на повестке дня трогательные взаимоотношения между брендами и блоггерами. Предчувствие чего-то пакостного началось у меня еще тогда, когда Mango собрало всех крутых блоггерш зарубежья, всячески их фоткало и орально ублажало. Идея мне понравилась, а вот то, что рассейские неуклюжие палестины это обошло стороной – нет. Было, ну и ладно. Так нет же! Спустя какое-то время Mango присылает мне письмо, в котором в деталях рассказывает, как облизывание буржуйских блоггеров происходило, как круто это было и предлагает об этом написать. Да охуеть же и не встать! Бабы там шмотки получают и прочие полезняшки, а я с щенячьим восторгом должна писать об этом поэмы.
И ведь некоторые пишут, и пишут натурально с восторгом. Причина того понятна: подавляющему большинству фэшн-блоггеров (да и не только фэшн, собственно говоря) от мира требуется одна-единственная вещь. И вещь эта ПРИЗНАНИЕ. Когда нашему маленькому блоггеренку на почту начинают приходить красиво оформленные письма от жирных и сочных брендов, он тут же понимает: «Вот оно, пришло!» И даже понимая в глубине души, что пресс-релизы хитрожопые пиарщики рассылают скопом по базе адресов всех людей, которые хотя бы раз упоминали у себя на сайтах слово «мода», все от веры в собственное признание не отказывается.
Это вроде как когда молодые писатели отправляют свои многотомные романы про космические корабли, звездные мечи и прочую хуйню толстым маститым авторам, а те, разумеется, не читая отправляют обратно отписку вроде «Спасибо, прочитал с интересом. Успехов и творческих удач!» Крошка-писатель от этого приходит в буйный восторг и начинает всюду с этой бумажкой ходить, все ее показывать, со всеми о ней говорить. Посредством этой бумажки, как ощущает наш писатель, на него перетекает определенная порция величия толстого успешного автора. Ровным счетом такая же фигня случается и с блоггерами. Публикуя пресс-релиз, и обязательно упоминая в нем о том, что это такой-то такой-то бренд САМ (чтоб предать всю усирательную мощь этого САМ мы даже хотели написать его 48-ой кеглей) сообщил эту информацию, фэшн-блоггер посылает в мир простой и понятный сигнал: меня признали за своего, меня коснулось сияние божественного света! И вот уже в следующем посте наш блоггеренок с удовольствием пишет: «Я и остальные великие люди из мира моды продолжаем утверждать, что…»
На тоскливые эти мысли нас навел обнаруженный в одном украинском фэшн-блоге пост о том, что в Незалежной открывается Gap.
Хитрожопый Gap под победоносным лозунгом «Мы любим украинских блоггеров» занялся массовой рассылкой своих пресс-релизов объектам бурной страсти. Восторженные блоггерши немедленно новость эту распространили по широким читательским массам.
Этого поста бы, конечно, не было, если бы бренд с многолетней историей не просто использовал блоггеров в качестве тягловых лошадок, а дал им, несчастным, трусы и котелку колбасы. На загнивающем капиталистическом западе с более-менее приличными площадками такой метод уже давно не работает. Бренды конкурируют за внимание блоггеров, постоянно умасливают их, ублажают. Ну, а у нас уже практически официально оформилась схема, при которой достаточно несчастного блоггера назвать «Уважаемым» и обратиться к нему по имени, как он уже будет радостно ползать у ног и вилять хвостиком.
К чему это, собственно? К тому, что мы, субчики со Шмотомоды, очень жадные говнюки и никого за просто так облизывать не будем. Вы, суки, сперва медом (или там, не знаем, шоколадной пастой) обмажтесь, и тогда уж мы подумаем.
Повезло украинским блоггерам, а у нас в радиусе 30 км одни Хоэмы, Ню Йокеры и КаппАл :(((
Умница)
Нереально крутой пост!
«Вы, суки, сперва медом (или там, не знаем, шоколадной пастой) обмажтесь, и тогда уж мы подумаем.» ——одни эти слова чего стоят!
Вы молодец!
русский менталитет хули
а пост очень правильный
их метод ясен:»наши дела не плохи, пока есть лохи»
вот охуели руководители брендов то)
Русские блоггеры сами лошки в этом плане, вы правильно сделали. А mango вообще охуели со своим предложением — надо было додуматься.
Орлеана, ты сделаешь карьеру если не на моде, то на цинизме :))
люблю нежно :))
обещалась тебе много фоток и вот думаю как бы так их послать чтобы все вместе, а не по одной…
Можешь на почту архивом скинуть ( orle@shmotomodo.ru )
Или залить на файлообменник и дать ссылку
Просто катя орлеана смотрит на всех этих западных блоггеров и исходит слюной и черной завистью
А вы, Правда, очевидно считаете, что человек должен работать совершенно бесплатно, во имя светлых идеалов и благополучия работодателя/бренда/корпорации/завхоза? Типа, похвала — лучшая награда и другой мне, суки, решительно не надо?
спасибо за пост, почувствовала себя говном)))
наивная глупость
скукота
Ну хз, если мне на что-то глубоко пох, я об этом вряд ли буду писать даже если посулят награду, а о том что мне нравится я и так напишу, потому что писать тоже нравится. А в Гапе одежда гавно, не стоит слёзок
Я считаю, что в мире достаточно блогерш, на которых бренды и глянцевые журналы обращают внимания больше, чем здесь описано. Их приглашают принять участие в создании коллекций, а с некоторыми выпускают целую линию одежды или обуви;
А то что кто- то страстно желает попасть в эти круги, но у него никак не получается, видно по таким завистливо- обсерательным постам.
Вы так смело поставили знак равенства между «в мире» и «в России», что остается лишь руками развести. И на всякий случай уточнить: вы вообще поняли, о чем этот пост был?
Я не ставила знака равенства. И я понимаю, что от темы поста я отклонилась,но сути это не меняет. Просто в россии нет таких блогерш, которых не стыдно было бы пускать на страницы какого- нибудь вога. И люди, работающие в индустрии моды это прекрасно видят, а из- за того, что какое — то манго не принесло вам в дары сумочку из искусственной кожи за двести рублей, мне кажется, не стоит так убиваться.
Никто не убивается из-за сумочки из Манго. Никто вообще не убивается.
Однако ж, ситуация, когда крупные бренды считают фэшн-блоги — халявным маркетинговым инструментом, это дикость и мухосранск. Вряд ли маркетологам условного Манго придет в голову приходить в газету, журнал или на телевидение и просить: ребят, расскажите о нашем новом магазине, а мы вас за это по имени-отчеству назовем. Посещаемый блог — это, по сути, маленькое нишевое СМИ. Относиться к нему, как к стенгазете, по меньшей мере, глупо.
Что касается глянцевого оффтопика. Немало людей, которые писали раньше для глянца, сейчас из него безвозвратно ушли в онлайн: ведут блоги, колонки, дневники. Оффлайновые издания уже, по сути, проиграли войну онлайновым, и маятник с каждым днем отклоняется от точки равновесия все дальше и дальше.
Такие дела.
спасибо за краткий пересказ поста
У вас, уважаемая Правда, очень странная манера вести дискуссию.
Одно только выбранное имя заставляет относиться к Вам не вполне серьезно (Вы бы еще богом себя назвали, смешно ведь), скудность же аргументов и полное их истощение в дальнейшем в итоге лишь подкрепляют это ощущение. А Катя все правильно говорит, порой грубо и, возможно, где-то немного перебарщивая, но правильно. И весьма жаль, что вы этой точки зрения понять не можете.
не хочу вмешиваться в бабские переполохи, но последние строки меня ПРОСТО поразили.» порой грубо и, возможно, где-то немного перебарщивая»? мдаа. представляю, как она должна перед вами материться, чтобы вы наконец поняли, что подобные посты пошловатыми сравнениями и не нормативной лексикой читать просто невозможно. это лично мое мнение, но я удивлен, что об этом прежде здесь не упоминали. Как говорится, умом Россию не поднять.
Ну, так и не читайте, гражданин, не читайте.
Вы пишите с таким надрывом и страданием, будто вас насильно заставляют на сайт приходить и, угрожая топором и электродрелью, вынуждают сутки напролет читать-читать-читать…
да просто жалко, что у людей от таких статеек мозги атрофируются
Рискну предположить, что у Вас они были атрофированы задолго до того, как вы на этот сайт попали.
До свидания, bluebird.
ну конечно, куда мне, здоровому парню до ведения гламурного бложека. это слишком большая честь для меня, а вот вам в самый раз будет.
если бы моя девушка сюда не зашла через какую-то группу вконтакте… да, давно мы с ней так не смеялись.
до свидания, уважаемый CyberWombat
Хочу искренне вам, здорову парню, и вашей здоровой девушке из группы вконтакте без последствий пережить странные приступы смеха, начавшуюся от прочтения этой статьи атрофию мозга и зажить наконец-то полной и счастливой жизнью.
Всего вам самого.
Орле, напиши уже новый пост — сил больше нет ждать! :)
Есть несколько в заготовке. Завтра последний день жесткой сессии (надеюсь) и будут посты. Сама уже не могу)
Ух, проклятые буржуи! Так держать Орле!