3 января, 2011
Представители творческой расы любят чудить. И порой их причуды удивляют похлеще, чем пятиглавый хомяк-диктатор с Юпитера.
Карл Лагерфельд ассоциируется с Олимпом модного царства. Прямо-таки беловласовое олицетворение недоступности и супер-мега-вип-люкса. Зевс в костюме! Но, кажется, сейчас Карлуша в ударе (хотя дело скорей всего в миллионных гонорарах). Новый год начинается с веселухи – Лагерфельд стал лицом рекламной кампании.
…О нет, перестаньте думать об элитных очках, брульянтах и яхтах из бивней мамонта. Кое-кто спустился на грешную землю и продал свое тело и голос Volkswagen’у. Volkswagen потратился не только на исполнителя главной роли, но и на режиссера — им стал Юхан Ренк, субъект, который снимал клипы для Робби Уильямса и Мадонны.
А если говорить о самом товаре, который так поразил Лагерфельда, то стоит заметить, что рекламируемые машины ох как далеки от ярлычка «товары класса люкс». Бюджетные хэтчбеки Polo, Golf и Golf Plus уже продаются в Германии и входят в так называемый пакет Style. Ну, или же Style входит в них. Я, уж простите, далека от машинного мира, как планета Удрнпдршмижщфгещг далека от Земли.
Как по мне, так машинки какие-то не фэшн, да и Карлуше хватит ошиваться среди простых смертных. А вот и сам ролик.
А вот несколько малопримечтальных кадров из него:
Хью Джекман с Липтоном мне и то круче показался..
О, ну это святое :)
Вы прочтите вот это
ассоциируется с эталоном французского стиля и утонченного парижского вкуса, хотя по национальности он и немец!!! и этим все сказано вспомнил корни.
Современный автопром вообще напоминает центральные рынки с азиатским ширпотребом, даже если это немецкий Volkswagen. Машины с формой холодильника или микроволновки это за гранью моего представления об этике и эстетике.